Cite this article as:

Исаев Е. А. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛЬНО-ПРИКЛАДНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Izvestiya of Saratov University. New Series. Series: Philosophy. Psychology. Pedagogy, 2016, vol. 16, iss. 1, pp. 104-?. DOI: https://doi.org/ 10.18500/1819-7671-2016-16-1-104-107


Heading: 

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛЬНО-ПРИКЛАДНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье раскрывается сущность поликультурной самоорганизации языковой личности 
студента  как  важной  составляющей  профессионального  развития  будущих  специали-
стов. Данное качество возникает в результате интеграции кросс-культурной сферы язы-
ковой личности, ее глобального отношения к культуре и культурного самоопределения. 
Выявляется потенциал иноязычного образования, заключающийся в его  культурологи-
ческой сущности и возможности формирования у студентов умения участвовать в меж-
культурной  коммуникации.  Представлена  авторская  модель  развития  поликультурной 
самоорганизации языковой личности студента в процессе профильно-прикладного ино-
язычного образования, в структуру которой входят целевой, содержательный, процессу-
альный  и диагностирующий блоки. 

Literature

1.  Клочко  В.  Е.  Самоорганизация  в  психологических 
системах : проблемы становления ментального про-
странства  личности  (введение  в  трансспективный 
анализ). Томск, 2005. 174 с.
2.  Полонский В. М. Словарь по образованию и педаго-
гике. М., 2004. 512 с.
3.  Уварова Н. Л. Профессиональное лингвообразование 
в высшей школе. Н. Новгород, 2011. 296 с.
4.  Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные 
технологии в лингвистическом образовании. М., 2013. 
264 с.

Status: 
одобрено к публикации
Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):