Образец для цитирования:

Гусейнов А. З. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Психология. Философия. Педагогика. 2007. Т. 7, вып. 2. С. 199-?.


Рубрика: 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

В статье рассматриваются сущность, содержание, положительные и отрицательные стороны применения модульного обучения в образовательных учреждениях.

Ключевые слова: 
Литература

2 Вяткин Л.Г. сновы педагогики высей колы. Сара- тов, 2003. 
3 Чошанов М.А. Гибкая тенология проблемно-модульного обучения. ., 1996. 
4 Занков Л.В. бучение и развитие. ., 1975. 
5 Камышенков А.И. и др. з опыта внедрения модульно- рейтинговой системы обучения на математическом фа- культете // одульно-рейтинговая тенология обучения. – арнаул, 1993. С.134–148. 
6 Загрекова Л.В., Николина В.В. еория и тенология обу- чения. ., 2004.

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: