Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Малоземова С. Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ОРИЕНТАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 1. С. 108-111. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-1-108-111

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 10)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

ФОРМИРОВАНИЕ ОРИЕНТАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Авторы: 
Малоземова Светлана Юрьевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена проблеме профессиональной ориентации в контексте компетентностного подхода; рассматриваются возможности применения методов проектной деятельности в развитии ориентационных компетенций.  

Список источников: 
1. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии. 2004. № 5. С.3-12.     
2. Горбатюк С.Ю. Теоретические основы профессионального самоопределения учащихся основной школы//Наука и школа. 2007. № 2. С.21-26.  
3. Василевская Е.И. Проблема общенаучной подготовки студентов в контексте смены образовательных парадигм//Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению: материалы Второй международной научно-практической конференции (Минск, 1-3 марта 2001 г.). Минск, 2002.  
4. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: метод. пособие. М., 1996.  
5. Dewey J. Progressive education and the science of education. Washington, 1928.  
6. Килпатрик В.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. Л., 1925.  
7. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. М., 1999. Т.2. С.567.  
8. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. СПб., 2001.  
9. Кагаров Е.Г. Метод проектов в трудовой школе. Л., 1926. С.9.  
10. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения//Директор школы. 1995. № 6. С.39-47;  
11. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М., 2001.  
12. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989. С.92.     
13. Гильманов С.А. Творческая индивидуальность педагога // Народное образование. - 1999. - № 1-2. - С. 197-205.     
14. Шалавина Т.И. Мир труда и профессий. Кемерово, 1995.