Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Иванова Д. Н. АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К КЛАССИФИКАЦИИ ДЕТСКОЙ ИГРУШКИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 3. С. 71-73. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-3-71-73

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К КЛАССИФИКАЦИИ ДЕТСКОЙ ИГРУШКИ

Авторы: 
Иванова Даниэла Николаевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье анализируются различные виды классификации игру-
шек, разработанные отечественными психологами, психотера-
певтами и педагогами; указываются причины возникновения
классификации; перечисляются игрушки, не вошедшие в психо-
логическую классификацию.

Список источников: 

1 Алёшина И. Н. Влияние игрушки на психику ребенка:
история вопроса // Психолог в детском саду. 2009.
№ 1. С. 39–45.
2 Цит. по: Эльконин Д. Б. Психология игры. 2-е изд. М.,
1999. С. 23.
3 Приводится по: Менджерицкая Д. В. Воспитателю
о детской игре. / под ред. Т. А. Марковой. М., 1982.
130 с.
4 См. : Менджерицкая Д. В. Флёрина об игре и игрушке
// Дошкольное воспитание. 1969. № 3. С. 15–24.
5 См.: Мухина В. С. Дети и куклы: таинство взаимодей-
ствия // Народное образование. 1997 № 5. С. 28–33.
6 Алёшина И. Н. Место игрушечного оружия в клас си-
фикациях современной игрушки // X Державинские
чтения : материалы науч. конф. преподавателей и
аспирантов. Тамбов, 2005. С. 63–70. С. 64.
7 Локтионова А. В. Игровая среда современного ребен-
ка // Московский психотерапевтический журн. 2005.
№ 1. С.40.
8 Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений.
М., 1994. 365 с.
9 Локтионова А. В. Указ. соч. С. 31–57.
10 Малахиева-Мирович В. Г. Воспитательное значение
игрушки // Игрушка. Ее история и значение. М., 1912.
С. 140–197.